Apple наконец-то смогла покорить рынок Китая

Компания Apple в течение продолжительного времени делала попытки покорить китайский рынок, но так и не могла это сделать. Причины, по которым Apple не могла укорениться на местном рынке, оставались непонятными. Чтобы привлечь внимание к своей продукции, «яблочники» выпустили первый iPhone на две сим-карты.

Поклонники компании, однако, считали, что именно отсутствие двух сим-карт в меню iPhone являлось преимуществом, способным привлечь внимание к гаджету на китайском рынке. Но Apple сделали правильную ставку и не ошиблись, так как именно это нововведение позволило им выбиться на первые позиции в рейтинге продаж.

По информации издания Блумберг, купертиновцы нарастили объемы продаж в Китае уже в декабре прошлого года – было поставлено почти на 19% гаджетов больше, чем годом ранее. При этом всего за месяц было продано почти 3,2 млн продуктов Apple. При этом раньше такие показатели были недостижимы.

Однако эксперты предполагают, что торжество «яблочников» долго не продлится, так как торговые отношения между Штатами и Китаем сейчас довольно напряжены. И хотя стороны пытаются найти точки соприкосновения, можно предположить, что уровень продаж в ближайшее время расти не будет, а, возможно, начнет снижаться.

Кстати, чтобы узнать из какой страны ваш iPhone можно сделать проверку по серийному номеру, которая даст безошибочный результат.

Помогла статья? Оцените её
(Пока оценок нет)
Загрузка...
Добавить комментарий