iPad отключен подключитесь к iTunes: как решить проблему?

iPad отключен подключитесь к iTunes

В работе любой техники иногда появляются сбои. Это связано с неправильными действиями пользователя, или ошибками производителя и разработчиков операционной системы. И техника Apple, несмотря на свою надежность, тоже не застрахована от такого. Одна из распространенных ошибок, это всплывающее окно с надписью «iPad отключен подключитесь к iTunes».

В чем проблема

Если неправильно вводить пароль при входе несколько раз подряд, то появится такая ошибка. Она не страшна, но иногда iTunes при подключении не видит планшет, вот тогда начинаются трудности.

Чтобы решить проблему, надо прибегнуть к режиму восстановления. Это специальная функция мобильной операционной системы iOS. Она нужна для восстановления мобильных девайсов, при появлении сбоев. Во время этого происходит полное удаление данных с планшета. Если ранее была сделана резервная копия, то это не страшно. После восстановления потребитель может заново скачать все свои данные.

Как восстановить iPad через iTunes

Произвести восстановление легко.

  1. Сначала выключите планшет.
  2. Подключитесь iTunes кабелем Lightning.
  3. Зажмите кнопку включения на 10 секунд.
  4. Появится специальный слайдер выключения.
  5. После зажимаем кнопку домой, на 10 секунд. Это погрузит планшет в режим восстановления.
  6. В таком состоянии заходим в iTunes, который выдаст окно, указывающее на включенный режим восстановления.
  7. В окне будет кнопка «Восстановить», на которую нужно нажать.
  8. Начнется процесс переустановки. Он продлится около 20-30 минут.
  9. По окончанию устройство будет нормально функционировать на последней версии актуальной прошивки.

Ошибки при восстановлении

iPad отключен подключитесь к iTunes

При восстановлении могут возникнуть ошибки. Их существует несколько.

Первая ошибка – сломанный кабель, или разъем в компьютере. Перепрошивка происходит при подключении планшета к iTunes. Но при поломке кабеля, это подключение не стабильно, оттого и возникают проблемы.

Ещё причиной, почему iTunes не видит iPad, может стать ошибка программы. При работе программ, они накапливают в себе определенное количество ошибок, и они влияют на работу системы. Чтобы этого не возникало, вовремя обновляйте приложения. Или попробуйте переустановить его. Сначала полностью удалите его, а потом заново скачайте.

  1. Чтобы полностью удалить iTunes, нажмите на программу правой кнопкой мышки, что вызовет контекстное меню.
  2. В нем нужно выбрать пункт «Свойства».
  3. Там будет графа «Настройки доступа». В этих настройках надо разрешить изменение программы. Это позволит удалить приложение.

Программу iTunes, на операционной системе Windows можно скачать с Торрента, или магазина приложений Microsoft Store.

Теперь вы знаете, как подключить iPad к iTunes. Это несложно сделать, но могут возникнуть проблемы. Иногда ошибки возникают из-за операционной системы. Тогда нужно настраивать работу регистра. В таком случае легче просто переустановить систему.

Важно! Такое возможно только на Windows, ведь операционная система Mac OS изначально настроена для работы с программой iTunes, и она является системной.

Помогла статья? Оцените её
(Пока оценок нет)
Загрузка...
Добавить комментарий