iPhone не подключается к WiFi это довольно частая проблема
Проблемы, связанные с тем, что iPhone не подключается к WiFi, возникают примерно у 50% владельцев модных гаджетов. Чаще всего это происходит во время подключения к новой сети, например, в ресторане или отеле. Но бывает, что не работает и привычное домашнее соединение.
Проверить пароль
Самая банальная, но в то же время наиболее часто встречающаяся причина – неверно набранный пароль. Поэтому, если подключение не происходит, первым делом следует внимательно ввести пароль еще раз, обращая внимание на регистр и раскладку клавиатуры.
Если есть возможность, надо проверить подключение на другом устройстве.
Если планшет или другой телефон с помощью того же пароля смогут войти в сеть, значит дело не в нем и следует искать дальше.
Переподключить сеть
Этот вариант тоже прост, но при этом частенько срабатывает. Если смартфон не подключается к знакомой сети, необходимо подключиться к ней заново. Схема действий следующая:
- В телефоне открыть Настройки.
- Раздел Wi-Fi.
- В списке видимых сетей выбрать ту, с подключением к которой возник сбой.
- Нажать строку «Забыть сеть».
- Осуществить поиск доступных сетей.
- Подключиться к нужной сети, введя пароль.
В большинстве случаев этот способ помогает решить проблему.
Перезагрузить смартфон
Еще один несложный метод, с помощью которого возможно наладить связь – это принудительная перезагрузка Айфона. Для этого необходимо одновременно нажать и удерживать несколько секунд кнопку «Домой» и кнопку включения/выключения питания. После этого дождаться полной загрузки и попытаться подключиться к сети.
Сбросить настройки сети
Этот способ следует приберечь напоследок и применять только в случае, когда ни один из предыдущих не помог. Восстановить работу Wi-Fi можно сбросив настройки сети, действуя по следующей схеме:
- Открыть меню «Настройки», раздел «Основные», подраздел «Сброс».
- Выбрать строку «Сбросить настройки сети».
- Подтвердить действие.
После этого проверить подключение и возможность работы в сети.
Неполадки с роутером или модулем Wi-Fi
Возможно, что проблема в неработающем либо неверно настроенном роутере. В этом случае его надо перегрузить и сбросить настройки. Затем в настройках изменить протокол шифрования на WEP, а в поле «регион» выставить США. Сделать это можно самостоятельно, но лучше вызвать мастера, чтобы не навредить еще больше.
Если же на экране смартфона горит значок Wi-Fi серого цвета, это говорит о том, что проблемы возникли с модулем беспроводной связи.
В этом случае правильное решение только одно – отправиться в сервисный центр, где специалист либо исправит поломку, либо поменяет неисправный модуль.
Смотрите видео с решением проблемы: