iTunes Bill снимает деньги: варианты решения проблемы

iTunes Bill снимает деньгиПользователи техники Apple могут сталкиваться с проблемами, которые связанны со снятием средств с банковских карт. Такое случается не часто, но иногда всё же может произойти. Здесь вы узнаете, что делать, если iTunes Bill снимает деньги.

Оформленная подписка

Иногда, подобные проблемы с деньгами могут быть связаны с подписками, на приложения. Если прошел месяц, а проплата не была сделана, то iTunes снимает средства автоматически, с привязанной карты. Именно за это программа может списывать деньги с банковской карты.

Перед подобной операцией, как правило, приходит несколько оповещений, которые указывают на точное время снятия средств. От этого можно отказаться, что повлечёт блокировку приложения в аккаунте.

Если iTunes автоматически снял деньги, без уведомлений, то нужно написать в техническую поддержку, о том, что средства были списаны без согласия пользователя. При таких условиях поддержка помогает в 90% случаев.

Однако, возможно вам придется самостоятельно отменить подписку в App Store.

Почему App Store просит деньги за бесплатные приложения

Иногда у новых пользователей может возникнуть проблема, что при попытке скачать бесплатное приложение, Apple Store потребует подтверждения банковских реквизитов. Многим людям кажется, что это сбой, и что магазин приложений требует деньги за те программы, которые выставлены бесплатно, однако, это не так.

Добавить комментарий