iTunes Bill снимает деньги: варианты решения проблемы

iTunes Bill снимает деньгиПользователи техники Apple могут сталкиваться с проблемами, которые связанны со снятием средств с банковских карт. Такое случается не часто, но иногда всё же может произойти. Здесь вы узнаете, что делать, если iTunes Bill снимает деньги.

Оформленная подписка

Иногда, подобные проблемы с деньгами могут быть связаны с подписками, на приложения. Если прошел месяц, а проплата не была сделана, то iTunes снимает средства автоматически, с привязанной карты. Именно за это программа может списывать деньги с банковской карты.

Перед подобной операцией, как правило, приходит несколько оповещений, которые указывают на точное время снятия средств. От этого можно отказаться, что повлечёт блокировку приложения в аккаунте.

Если iTunes автоматически снял деньги, без уведомлений, то нужно написать в техническую поддержку, о том, что средства были списаны без согласия пользователя. При таких условиях поддержка помогает в 90% случаев.

Однако, возможно вам придется самостоятельно отменить подписку в App Store.

Почему App Store просит деньги за бесплатные приложения

Иногда у новых пользователей может возникнуть проблема, что при попытке скачать бесплатное приложение, Apple Store потребует подтверждения банковских реквизитов. Многим людям кажется, что это сбой, и что магазин приложений требует деньги за те программы, которые выставлены бесплатно, однако, это не так.

iTunes Bill снимает деньги

Дело в том, что при отсутствии подтверждённого банковского счета, компания может попросить привязку банковской карты к аккаунту iTunes. Это вовсе не значит, что от вас требуют деньги, просто Apple хочет, чтобы вы привязали карту к учетной записи.

Когда все поля будут введены, на карте будет заблокирована небольшая сумма денег, которая равна 1 доллару. Через несколько часов/дней, средства будут возвращены. Снятие этой небольшой суммы необходимо для того, чтобы проверить наличие денег на карте.

Как узнать, за что списали деньги iTunes

Если без вашего ведомства с карты были сняты деньги, то стоит, в первую очередь проверить причину их снятия. Это достаточно легко сделать в приложении iTunes. Важно учесть то, что нужно зайти в версию на ПК, поскольку на смартфоне необходимых функций нет^

  • Когда вы зашли в приложение через компьютер, то там нужно найти вкладку «история покупок». Там есть учет всех приобретённых вами приложений.
  • Если деньги сняли за покупку какого-то приложения, то оно появится в каталоге.
  • Если это произошло без вашего ведомства, то можно подать жалобу на приложение, и вернуть деньги через техническую поддержку компании.

Если никакое приложение не было куплено, стоит посмотреть на свою почту. Часто может быть так, что платные подписки автоматически снимают деньги. Об этом написано немного выше. В таких случаях также можно обратиться в техническую поддержку, и получить деньги обратно.

Если проблема заключается не в этом, то стоит написать в поддержку компании, с просьбой предоставить все данные о последних платежах. Это нужно аргументировать тем, что у пользователя пропали деньги, без его ведомства. Тех поддержка поможет разобраться, в чем дело, если это ошибка деньги вернут на счет.

Помогла статья? Оцените её
(Пока оценок нет)
Загрузка...
Добавить комментарий