Как проверить гарантию Apple, зачем это нужно

Как проверить гарантию Apple, зачем это нужно

На данный момент, любой товар имеет свой гарантийный срок. Это позволяет привлечь покупателей, и обезопасить их от покупки бракованной вещи. Поэтому вопрос, как проверить гарантию Apple – будет интересен многим пользователям подобных гаджетов.

Что такое гарантия?

В первую очередь, стоит понять, что вообще такое гарантийный срок, и зачем он нужен.

Гарантийный срок — это период времени после покупки, в течении которого пользователь может бесплатно воспользоваться услугами сервисных центров компании, или заменить устройство. Это требуется для того, чтобы предоставить пользователям безопасность.

Дело в том, что при производстве неизбежно будут созданы продукты с различными дефектами. Эти дефекты могут быть самыми разными, от поломок клавиатуры на макбуке, до нерабочего процессора и материнской платы. В таком случае любой потребитель имеет право обратиться за помощью в сервисный центр, и получить бесплатную консультацию, и при необходимости помощь.

Однако, есть один огромный нюанс. Получить помощь можно в том случае, если поломка случилась по вине компании Apple. То есть произошел брак на производстве, или было выпущено некорректное обновление операционной системы, которое вызвало фатальную ошибку системы.

Гарантия Apple сроком на один года 100% распространяется на РосТест и ЕвроТест Айфоны, на телефоны приобретенные в других странах точно нужно проверять распространение гарантии в официальном сервисном центре или на горячей линии.

Добавить комментарий