Как вернуть iPhone в магазин по 14 дневной гарантии

Как вернуть iPhone в магазин по 14 дневной гарантии

Возврат Айфона в магазин может произойти по разным причинам. Давайте разберем, как вернуть iPhone, и в каком случае это разрешается сделать.В основном – это какие-либо поломки устройства, а также сложность обращения. Для человека, который привык пользоваться устройствами не от Apple, закрытая система iOS может показаться довольно неудобной. Это в свою очередь может стать причиной для возврата, даже если вы успели зарегистрировать новый iPhone.

Что говорит закон о защите прав потребителя

Покупатель может вернуть свое устройство в магазин в течение 14 дней после покупки. Однако стоит учитывать тот факт, что это разрешается только в случае неисправности телефона. Если же он по каким-то причинам не понравился, показался неудобным в использовании или другим аспектам, не касающихся технической части, это сделать будет нельзя.

Как вернуть Айфон в магазин по 14 дневной гарантии

Пользователи часто ошибаются, думая, что вернуть Айфон по гарантии и получить назад свои деньги будет довольно просто. На деле все обстоит совершено не так. Придя в магазин, человеку придется доказывать наличие дефекта, даже если он очевиден. Устройство должно быть отправлено на экспертизу, где должны выявить, является ли дефект заводской или в нем виноват сам покупатель. Продолжительность проверки не должна быть больше 20 дней. При невыполнении этого требования, покупателю должна быть возвращена сумма гаджета, или выдан новый Айфон такой же модели.

Как вернуть iPhone в магазин по 14 дневной гарантии

При наличии заводского дефекта, человеку на выбор также будет предложено 2 варианта:

  • Заменить устройство на такую же модель.
  • Выдать компенсацию деньгами.

Иногда за неисправность пользователи принимают DFU режим, в котором Айфон не подает признаки жизни, пока не будет подключен к iTunes.

Что делать, если 14 дневная гарантия истекла

В случае если дефект дал о себе знать по истечению гарантийного срока, лучшее на что может рассчитывать покупатель – это замена устройства. Однако подобное бывает в редких случаях. В таком случае обычно рекомендуют обратиться в сервис центр за ремонтом.

Необходимо помнить, что ремонт по гарантии доступен только для чистых устройств. Если на телефоне установлен джейлбрейк, лучше избавиться от него перед походом в сервисный центр. Легче всего эту операцию осуществить через iTunes:

После этих манипуляций, пользователь получит Айфон без джейлбрейка с последней версией системы IOS.

Помогла статья? Оцените её
(Пока оценок нет)
Загрузка...
Добавить комментарий