Компания Apple обошла по продажам швейцарские часовые бренды

В 2019 году объем продаж всех именитых швейцарских брендов оказался меньше, чем объем продаж компании Apple, которая предлагает своим клиентам Apple Watch. Если сравнивать в процентном соотношении, то швейцарских часов было продано по количеству на 13 п.п. меньше, чем годом ранее, в то время как Apple Watch нарастили показатели на 36 п.п.

Эксперты объясняют такие кардинальные перемены в запросах потребителей тем, что молодая аудитория отдает предпочтение вовсе не именитым брендовым часам с высокой точностью, а технологически совершенным Apple Watch. Цифровые часы им кажутся намного предпочтительнее.

По мнению экспертов, швейцарские часы уходят в прошлое, а брендам, привыкшим диктовать условия всему миру, придется уступить лидирующие позиции Apple Watch. Стоит отметить, что купертиновцы не спешат делиться своей статистикой и раскрывать объемы продаж по каждой позиции.

Известно, что в первом квартале доходы компании от реализации носимых устройств, а также технического содержимого «умного дома» увеличились на 37 п.п и составили 10 млрд долл. В этом сегменте «яблочникам» впервые удалось наторговать больше, чем через продажи Мас, сократившиеся на 3 п.п.

Помогла статья? Оцените её
(Пока оценок нет)
Загрузка...
Добавить комментарий