Люфтит крышка AirPods как это можно исправить

Люфтит крышка Airpods как это можно исправить

Некоторые пользователи беспроводных наушников от компании Apple со временем замечают, что крышка от кейса наушников становится подвижной. Вот что можно сделать, если люфтит крышка Airpods:

  1. Для начала необходимо проверить наличие повреждений кейса. Если присутствуют механические повреждения, либо был контакт с водой, то с этим уже ничего не поделаешь. Устройство требует аккуратного использования.
  2. Если же механических повреждений нет, необходимо проверить гарантийный талон. Истечение гарантийного срока говорит о том, что любой дефект, появляющийся в наушниках нормален. На сегодняшний день нет вечных устройств, поэтому необходимо просто смериться с существующей проблемой.
  3. Если же гарантийный талон показывает, что гарантия не истекла, нужно обратиться в сервисный центр. Возможно, наушники были неправильно сделаны, что дает вам возможность без проблем потребовать возврат денег, либо же замену устройства.
  4. В сервисном центре спустя некоторое время исправят данную поломку, если же они обнаружат, что поломка неисправима, вам предложат новое устройство.
  5. Когда все же гарантийный срок истек, а вам не нравится данная проблема, необходимо все также обратиться в сервисный центр. Данную проблему исправят, но за это придется заплатить (намного дешевле будет стоить поход не в официальный сервисный центр Apple).

Люфтит крышка Airpods как это можно исправить

На что обращать внимание при покупке

Для пользователей желающих купить устройство существует несколько правил:

  1. Проверяйте наличие проблемы прямо в магазине.
  2. Проверьте наличие механических повреждений перед покупкой. Если окажется, что придя домой, вы заметите сколы или трещины на кейсе, вы не сможете вернуть Airpods обратно, так как магазин по праву отказать вам в связи с повреждением устройства.
  3. Если вы заказываете наушники в интернете, стоит делать это на официальном сайте, не прибегая к покупке у сторонних покупателей.
  4. Если устройство, купленное через интернет, пришло уже с проблемой, или повреждением, необходимо сразу же сообщить об этом в магазин, либо записывать распаковку устройства на видеосъемку.
  5. Лучше всего, при заказе через интернет не заказывать доставку курьером. Если есть такая возможность, закажите устройство и заберите его в магазине. Там вы также сможете проверить его и убедиться в наличии дефектов.

В основном проблема люфта происходит из-за неаккуратного обращения с кейсом.

Помните, что беспроводные наушники довольно хрупкие, чем бережнее вы будете обращаться с ними, тем дольше они прослужат вам.

Вы всегда можете обратиться в Apple по гарантии, если есть какие-либо проблемы с вашим устройством, если конечно при проверке AirPods они показывают гарантийный статус и ранее вы не решили покрасить наушники, ведь это тоже приводит к снятию с гарантии.

Помогла статья? Оцените её
(3 оценок, среднее: 2,33 из 5)
Загрузка...
Добавить комментарий