Произошла неизвестная ошибка 0xe8000065 iTunes

Произошла неизвестная ошибка 0xe8000065 iTunesЕсли появилось сообщение: «произошла неизвестная ошибка 0xe8000065. ITunes завершило работу», то необходимо понять, в чем же собственно проблема и как ее устранить.

Основная причина ошибки — отсутствие связи между устройством и самим iTunes. Причин существует несколько, как и путей решения.

Если ошибка возникла при соединении гаджета с компьютером, то необходимо выполнить следующие действия:

  • Перезагрузить оба устройства. Для компьютера достаточно обычной перезагрузки, а вот для устройства компании Apple лучше осуществить принудительную перезагрузку.
  • Проверить целостность кабеля на наличие изгибов, оголения внутренней части и прочего. При необходимости заменить его на хороший.
  • Использовать другой USB-порт. Возможна, проблема в самом порте: отпаялось что-то или повредились контакты, из-за чего невозможна нормальная функциональность. Ни в коем случае не использовать вынесенные отдельно порты, хабы или порты на клавиатуре и так далее.
  • Отключить USB-устройства, возможен конфликт с ними. Можно оставить разве что клавиатуру или мышь.

Кстати говоря, эти способы стоит попробовать и при ошибке 14 iTunes, поскольку ряд характерных признаков и причин совпадает, то некоторые пути решения схожи.

Произошла неизвестная ошибка 0xe8000065 iTunesЕсли это не помогло, то проверьте обновления самой iTunes или операционной системы устройства, операционной системы компьютера, к которому выполняется подключение. Если есть сомнения, то лучше установите все необходимые обновления, поскольку могла устареть версия системы или программы на устройстве. Если долго не обновлять iTunes, то система может подумать, что у вас вообще ее нет. В таком случае лучше полностью удалить приложение, удалив все следы, и поставить последнюю версию. Тоже самое лучше проделать и с версией на компьютере. Для этого можно воспользоваться помощью сторонних программ для удаления, которые найдут все не удаленные элементы и сотрут их. Есть как платные варианты таких приложений, так и бесплатные.

Кстати, ошибка может возникать, если производится непоследовательная попытка установки iTunes, то есть, например, поверх 10 версии производится установка 12.

Еще один способ — удаление папки «Lockdown», в которой хранятся записи об использовании программы. Для этого нужно перейти на системном диске по адресу: Program Data/Apple. Не забудьте перед этим отключить подключенное устройство, чтобы изменения сохранились и обновилось состояние программы. А после этого вновь подсоединить.

Если же из вышеописанного ничего не помогло, то обращайтесь в сервисный центр.

Помогла статья? Оцените её
(Пока оценок нет)
Загрузка...
Добавить комментарий