Снято на iPhone – маркетинговый ход Apple

Снято на iPhone - методика проведения этой акции

Снято на iPhone есть не просто очередной акцией от известного на весь мир производителя качественных гаджетов. Это новое слово во взаимодействии потребителей и фирмы, которая предлагает ряд интересных новинок. Прежде всего, теперь фирма рассматривает сам процесс взаимодействия как историю, в которой у пользователя должны остаться только приятные воспоминания.

В отдельной статье мы пишем советы, о том как снимать на iPhone, какие настройки нужно использовать.

Это великолепный маркетинговый ход позволяющий добиваться эффективной рекламы своего продукта при минимальных капитальных вложениях.

Естественно предположить, что после удачного опыта применения своего гаджета пользователь непременно зафиксирует в своём сознании приятные эмоции, которые будут ещё долго храниться там. Поэтому он сможет постоянно делиться ими с другими потенциальными клиентами. Ничто так не запоминается как своя личная история. Это позволит значительно расширить географию использования аппаратов от Apple и естественно повысить уровень рентабельности самой компании.

В 2019 году конкурс проводится с 22 января до 7 февраля. Для участия в конкурсном мероприятии подходят как обработанные фотографии, так и фото без ретуши. Для того, чтобы испытать удачу необходимо выложить фото в Instagram, Twitter или Weibo, подписав хештегом #ShotOniPhone. Также снимок можно отправить в Эпл shotoniphone@apple.com — в письме нужно сообщить данные в формате «имя_фамилия_модель айфона».

Просто фирма начала рассматривать пользователя не как конечную цель своей деятельности с точки зрения реализации аппарата. Теперь клиент это человек, для которого предоставляется инструментарий, позволяющий качественно улучшать его жизнь. Эту идею компания пытается донести до клиента прибегая к разного рода маркетинговым ходам. Одним из таких ходов и является данная акция.

Снято на iPhone – маркетинговый ход Apple

Методика проведения акции

Для того чтобы пользователи смогли принять участие в данной акции не требуется выполнять сложные условия. Всё достаточно просто и доступно любому потребителю такого класса аппарата.

  1. Прежде всего, потребуется наличие соответствующего устройства в его стандартной комплектации.
  2. Далее клиенту необходимо выполнить фото или видео съёмку наиболее интересного с его точки зрения момента.
  3. Потом достаточно будет отправить полученный материал на адрес указанный на официальном портале компании.
  4. Самые лучшие с точки зрения специалистов компании сюжеты будут использованы в рекламных целях компании, а пользователи получат за это своё вознаграждение.

Это отличная возможность клиентам самостоятельно создать рекламный сюжет для компании.

Такая стратегия приближает пользователя к фирме давая понять, что именно они могут определять её дальнейшее развитие. Поэтому подобный инструментарий предоставляет возможность развиваться клиентам и получать за это достойное вознаграждение, популяризируя продукцию компании.

Помогла статья? Оцените её
(Пока оценок нет)
Загрузка...
Добавить комментарий