Что такое домашняя коллекция iTunes, и зачем она нужна?

Домашняя коллекция iTunes

Компания Apple старается сделать свои операционные системы максимально комфортными. Ведь именно за комфорт их технику так высоко ценят. Сегодня вы узнаете, что такое домашняя коллекция iTunes, и как она работает.

Что такое домашняя коллекция iTunes?

Домашняя коллекция, это специальная функция в программе iTunes, которая позволяет сделать свою медиатеку доступной для всех ваших аппаратов.

Зачем нужна домашняя коллекция iTunes?

Данная функция требуется для того, чтобы пользователю не нужно было создавать отдельные библиотеки на каждом своём устройстве. Достаточно просто подключить компьютер, ноутбук, планшет и смартфон к функции домашней коллекции, и медиатека станет общей для всех гаджетов. Вы добавляете музыку на компьютере, и это обновление приходит на все остальные аппараты.

Это потребуется тем людям, которые живут в экосистеме Apple.

Когда вся компьютерная техника в вашем доме работает на операционных системах Mac OS и iOS, то такие функции становятся действительно необходимыми.

Как включить домашнюю коллекцию iTunes?

Для того, чтобы включить данную функцию, потребуется объединить все аппараты одним аккаунтом Apple ID. Если вы создали отдельные учетные записи для каждого девайса, то функция не будет работать.

Домашняя коллекция iTunes

Введите везде свой логин и пароль, и тогда компьютеры объединятся в одну сеть. Чтобы изменения iTunes стали доступными для всей сети, потребуется включить функцию домашней коллекции. Чтобы это сделать, нужно:

  • Зайти в программу iTunes, поскольку эта опция включается именно там.
  • В верхней части приложения нужно найти вкладку “домашняя коллекция”.
  • Эта вкладка открывает доступ к её настройкам. В этих настройках потребуется включить саму функцию.

Что делать если не работает домашняя коллекция iTunes?

Если данная опция не работает, значит, возникли некоторые ошибки в работе системы. Данные ошибки могут быть связаны с отсутствием обновлений программы, или сбоями системы.

В первую очередь, нужно убедиться, что все аппараты связаны одной учетной записью AppleID. Если это не так, то работать данная опция не будет.

Если все гаджеты подключены к одной сети, значит, проблема заключается в работе программы iTunes. Попробуйте удалить её, а потом заново скачать.

Чтобы сделать это на операционной системе Mac OS, пользователю потребуется расширить доступ к этой программе. Для этого нажмите правой кнопкой мышки на сервис, и зайдите в его свойства. В свойствах будет настройка доступа к программе. В этих настройках нужно включить возможность на изменения приложения. Это позволит удалить iTunes, и заново его скачать. Это должно решить проблему.

Помогла статья? Оцените её
(Пока оценок нет)
Загрузка...
Добавить комментарий