Новый iPad укрепил позиции Apple на рынке

Компания Apple продемонстрировала отличные показатели по итогам четвертого квартала прошлого года. Ей удалось еще больше укрепить свои позиции на рынке девайсов благодаря тому, что ожидаемый поклонниками продукции из Купертино iPad с экраном на 10,2 дюйма уже в сентябре был на прилавках.

Благодаря появлению iPad показатели компании за последний квартал выросли до 36,5 п.п. Всего же за четыре квартала «яблочники» отправили на прилавки почти 50 млн планшетов, увеличив этот показатель более чем на 15 п.п. по сравнению с 2018 годом. При этом их конкуренты — Samsung – находясь на втором месте, продали чуть больше 16 п.п. гаджетов от общего объема, они поставили около 7 млн планшетов, даже сократив свои показатели.

Добавить комментарий