Не синхронизируется iPhone с iTunes что делать

Не синхронизируется iPhone с iTunes что делать

С помощью iTunes можно сохранять важную информацию, без проблем восстановить контент, удаленный случайно или из-за системной ошибки. Очень удобно переносить данные на другой гаджет. Например, в случае покупки нового телефона нет лучшего способа перенести информацию, как синхронизировать iPhone с iPhone через iTunes. Но иногда возникают проблемы, не позволяющие выполнить запланированные действия. Ниже перечислены возможные факторы, из-за которых это происходит, и варианты того, что можно сделать, чтобы исправить ситуацию.

Синхронизация – очень важный процесс, который осуществляется с помощью установленной на ПК программы iTunes.

Причины

Сбои в работе и причины того, что не синхронизируется iPhone с iTunes, могут быть связаны как с программой, так и с самими устройствами:

  • На ПК установлена устаревшая версия iTunes. Для решения этой проблемы необходимо всего лишь обновить ПО до последней версии.
  • Неисправность приложения iTunes. В этом случае проще всего полностью удалить программу (не забыв почистить реестр), перезагрузить ПК и установить новую версию приложения.
  • Неполадки в работе одного из устройств. Возможно одно из приложений, работающих на Айфоне или в компьютере в фоновом режиме, зависает. И как результат нарушает нормальное функционирование гаджета. Справиться с этой проблемой поможет глобальная перезагрузка телефона и компьютера. К работе можно приступать только после окончательной загрузки всех приложений.

Не синхронизируется iPhone с iTunes что делать

  • Поврежденный usb-кабель. Возможно, что используемый шнур вышел из строя, что к сожалению, часто случается. Проверить исправность кабеля можно включив аппарат на зарядку. Если процесс не начался, значит проблема выявлена и необходимо добыть новый кабель или использовать беспроводное подключение. Телефоны производства компании Apple очень восприимчивы к сопутствующим устройствам. Так что неоригинальный шнур может быть причиной отказа.
  • Повреждение usb-порта в компьютере или его несовместимость с используемым кабелем. Проверку можно произвести с помощью любого флэш-накопителя. Если ПК не опознает и его, стоит воспользоваться другим портом.
  • Сбой авторизации. В случае, когда панель авторизации в программе неактивна, необходимо пройти процедуру заново. Для этого в программе во вкладке «Учетная запись» найти пункт «Авторизация». В нем строку «Деавторизовать этот компьютер». А затем, не выходя из этого меню, авторизоваться по новой. При авторизации необходимо ввести пароль от Apple ID. Если пароль верен, то система оповестит об успешной авторизации, и после этого можно продолжить работу.
  • Отсутствует подключение к интернету. Перед началом синхронизации обязательно проверить наличие работающего соединения.

Сброс настроек

В случае, когда все методы испробованы, но тем не менее iTunes не удалось соединиться с iPhone, стоит прибегнуть к более радикальным мерам и выполнить возврат к заводским настройкам. Но надо иметь в виду, что в случае отсутствия резервной копии, данные с телефона будут удалены.

Если после всех проделанных манипуляций, процесс синхронизации так и не запустился, необходимо обратиться за помощью к специалистам технической поддержки или в сервисный центр.

Помогла статья? Оцените её
(Пока оценок нет)
Загрузка...
Добавить комментарий